Диетология и снижение веса
Вопрос:
lemuriya , 10 мая 2011 года
Препарат Линдакса, сколько времени его можно употреблять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Лекарственное средство "Линдакса" должно назначаться врачом. Время применения и эффективность использования препарата также определяется лечащим врачом.