Диетология и снижение веса
Вопрос:
козявка , 10 мая 2011 года
а что это за программа 'худеем за неделю' и где её взять?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Узнать о наличии программы «Худеем за неделю» в магазинах или аптеках вашего города вы можете по телефону горячей линии компании «ЛЕОВИТ нутрио» 8-800-100-03-01.