Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 10 февраля 2017 года
как поладить с невесткой
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
У сотни разных свекровей этот вопрос будет носить свой смысл. У всех разные ситуации, и от этого зависят рекомендации. Вы никакой информации не сообщаете. Напишите подробнее, в чем именно конфликт.