Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 9 мая 2011 года
здравствуйте игорь!Скажите пожалуйста,если у меня родители полные значит и я как бы не старалась похудеть все равно буду набирать вес?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Нет и ещё раз нет.
Согласно данным медицинской литературы:
"У детей здоровых родителей ожирение развивается не более чем в 14% случаев. Если болен один из родителей, шансы заболеть ожирением у ребенка составляют около 56%. Дети из семей, где тучными были и мать, и отец, страдают ожирением в 76% случаев".
То есть всё зависти от вас и только от вас. Ведь пости 25% людей у которых оба родителя страдали ожиреним имеют нормальный вес.