Вопрос:
Здравствуйте Татьяна. Меня интересует такой вопрос: как похудеть на 6-8 кг за 1-2 месяца, не принося вред организму, т.к. у меня хранический гастрит.Мой возраст 19 лет, рост 175, вес 65 кг.занимаюсь спортом 3-4 раза в неделю. И какое питание мне рекомендуете?.заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас нормальная масса тела. Индекс массы тела равен 21, то является иделальным показателем. Именно поэтому я не рекомендую вам снижать вес далее.
Если вы все-таки планируете снизать вес еще на 6 кг, то вам потребуется помимо соблюдения низкокалорийного рациона, например питания по программе "Худеем за неделю", увеличить двигательные нагрузки.