Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Аноним , 29 января 2017 года
Добрый день, уважаемая Светлана! Я очень зависима от вкусной еды, я получаю удовольствие от процесса принятия пищи- особенно вечером перед телевизором. Нет силы воли сказать себе "СТОП" . Что вы посоветуете в моей ситуации? Может какой-то метод постепенно излечить себя от этой пагубной зависимости??? ( вес 105,рост 165) (
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день! Получать удовольствие от принятия пищи - естественно для нас. Вопрос в количестве этой пищи, в том, едите Вы по голоду или переедаете. Приходите к нам на консультацию - мы поможем определить, есть ли у Вас расстройство пищевого поведения.