Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
litoshenko58 , 26 января 2017 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как избавиться от пищевой зависимости? Как обуздать голод?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Пищевая зависимость - это дефлексивное поведение (косвенный способ справиться с психологическими трудностями, осознаваемыми, а чаще неосознаваемыми). Поэтому личная терапия, где выясняются - методы ваших психологических защит, ваши страхи и комплексы, ваша удовлетворенность текущей жизнью, уровень стрессов, степень внутренней силы либо ранимости - работа с этими вещами позволит вам более не нуждаться в снимающей бессознательную тревогу пищевой зависимости. Вот так вот и избавляются от нарушений пищевого поведения. Методы работы разные - от глубинной психологии до директивного гипноза (но на последний не стоит уповать как на кодирование - нужна осознанная работа над собой).