Диетология и снижение веса
Вопрос:
фруктик , 9 мая 2011 года
какую диету лучше выбрать,чтобы похудеть за 2 месяца на 6-8 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваши параматры: вес, рост, возраст.