Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 9 января 2017 года
Доброе время суток. Я хочу посоветоваться по поводу пищевого поведения. Я много читала, слышала в сми. Очень много держала диет, занималась спортом пока могла сейчас только бассейн. Мой личный диагноз: зависимость от еды и зависимость от углеводов (быстрых ). Причина идет из детства. Можно мне помочь? Врачи ( эндокринолог) и др. говорят меньше есть надо, я и без ни это знаю. Кто бы сказа-как? Анна если Вы мне поможете я буду благодарна. С уважением Катерина.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Катерина, здравствуйте.
Пищевая зависимость поддается проработке. Для этого необходимо в первую очередь понять от куда это идет (и Вы уже видимо знаете в какую сторону смотреть). Затем идет работа по корректировке пищевого поведения (можно сначала заменять, а потом постепенно минимизировать употребление пищевых наркотиков). Совместно с терапией это будет происходить естественно.
Если хотите, можем поработать над этим вопросом индивидуально. Я даю консультации по скайпу и в чате.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru