Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
ANM , 3 января 2017 года
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Наталья, мне 55 лет, вес - 100 кг. Вес набрала за последние 25 лет от 75 кг. Очень интересуют принципы интуитивного питания. Скажите, возможно ли освоить эти принципы питания по Вашей книге или не стоит заморачиваться? Дело в том, что у меня нет возможности посещать психолога, в этом плане доступен только интернет и пока только в форме переписки.
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Наталья, добрый день! Освоить принципы Интуитивного питания по книге вполне возможно. Но если набор Вами веса связан, например, с каким-либо расстройством пищевого поведения, самостоятельно справиться с ним Вам вряд ли удастся, нужна тщательная диагностика и помощь специалиста. Рекомендуем пройти хотя бы диагностику.