Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
лилечек-лили , 3 января 2017 года
Доброе утро! Подскажите пожалуйста - у меня булимия. С этим диагнозом месяц лежала в больнице, но кардинально ничего не изменилось. Подскажите как с этим бороться?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Булимия - это серьезное пищевое расстройство. Работать с ним нужно в кабинете у психотерапевта, ведь причина лежит глубоко в подсознании, в прошлом. Часто это может быть связано с отсутствием любви в детстве, с какой-то травмирующей ситуацией. Настройтесь на серьезную работу, найдите хорошего специалиста и занимайтесь. Будьте готовы, что потребуется какое-то время для перемен. Главное, не затягивайте, позаботьтесь о себе уже сейчас.