Вопрос:
Здравствуйте! Меня беспокоит вопрос лишнего веса,его несколько кг,но в моём возрасте его быть не должно.Я сильно худой никогда не была,но сейчас мне 18 лет и я вешу 60 кг при росте 163.у меня уже есть дочка,ей 1,2 года.во время беременности я очень поправилась. Два месяца назад бросила кормление грудью,но увы вес остался.Ходила в спорт зал,стараюсь ограничить себя в питании.Но все бестолку.Вес до беременности 52кг. очень хочу вернуться к этому весу,т.к сейчас мне тяжело и вообще не комфортно...
Правильно ли я всё делаю?И что мне необходимо?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снидения веса вам потребуется время, поскольку набирался вес не один месяц, а значит и избавляться от него тоже необходимо постепенно.
Соблюдайте три основных принципы:
*питайтесь из расчета 1200 ккал в сутки, например по программе "Худеем за неделю".
* в течение дня у вас должно быть 3-4 приема пищи в одно и то же время.
* занятия в спортзале должны быть регулярными (1-2 раза в неделю), продолжительностью 1-1,5 часа, и заниматься необходимо около 6 месяцев.