Вопрос:
Аноним
,
2 января 2017 года
Добрый день
Я не знаю как мне выбраться из состояния в котором я оказалась. Полгода назад меня выгнал из дома муж, это случилось в мой день рождения, я находилась на третьем месяце беременности и в добавок он сделал это без объяснения причин и с помощью смс, разговаривать лично он отказался. В последствии я узнала, что он мне имзменил и живет сейчас с этой девушкой. Ребенком он интересовался, просил написать, когда роды, да и вообще общались хоть по смс, но довольно доброжелательно, я даже думала, что он вернется, хотя бы ради ребенка. В начале декабря родился ребенок. Я позвонила, он обрадовался, но на третий день написал мне что ему нужен тест днк, а сейчас вообще не признает ребенка. В общем мое моральное состояние оставляет желать лучшего, я проревела всю беременность, и сейчас периодически реву по ночам. Я очень хочу, чтобы у моего ребенка была нормальная полноценная семья, я люблю своего бывшего мужа не смотря на то, что он сделал и не знаю, что мне делать.
Ответ:
|
Здравствуйте. События, которые вы описываете: и измена мужа, и его разрыв с вами, и способ, которым он это сделал, и ваша беременность, и смена ваших состояний (от деморализации до надежды и обратно), и отказ мужа от ребенка, и рождение ребенка - каждое из этих событий стресс. А они целой кучей на вас навалились. Я сочувствую вам. Думаю, не ошибусь, если скажу, что вы в кризисе. Мне кажется, вам обязательно нужна поддержка. Есть люди, на которых вы действительно можете опереться и довериться? Родители? подруги? знакомые? Кто может вас поддержать и физически помочь? Вам нужно сейчас подумать и организовать себе максимально возможную помощь из среды. У вас сейчас трудный период - 2 месяц после рождения ребенка, физически трудный период. Сосредоточьтесь на вашем ребенке. Полностью. Поймите, что ваше моральное состояние напрямую влияет на здоровье малыша, на его развитие, да и даже на лактацию. Полностью сосредоточьтесь на эмоциональном благополучии вашего ребенка, во-первых, это ваша прямая задача, самая главная, а во-вторых, это вам поможет выйти из кризиса. Через несколько месяцев вам станет полегче, ваше состояние стабилизуется, вы адаптируетесь к ситуации и решение придет само собой.. Обязательно. Это при условии, если вы себя не будете раскачивать и заниматься самообманом. Но ваша ситуация требует деталей, чтобы вам подробнее помочь. Сможете - запишитесь на консультации в скайпе. Я понимаю, что у вас нет на это, вероятно, времени. Но, возможно 1-2 раза вы сможете выделить по часу. В результате это поможет вам с эмоциями немного "устаканиться" и выработать стратегию поведения. Потому что изнутри самой, в эмоциях и с такими нагрузками, трудно сохранять холодную голову. Пишите, если надумаете. Не тяните, время имеет значение. Вам нужно давать ребенку спокойствие, а чтобы его дать, нужно где-то найти опору. Приходите в скайп (пока на праздниках у меня есть возможность, потом с графиком будет напряженно). И помните о внешней поддержке. Используйте ее обязательно.