Вопрос:
Аноним
,
30 декабря 2016 года
Здравствуйте,хочу узнать, то что со мной происходит это нормально или отклонение. Может такое происходит со всеми людьми у кого богатая фантазия?
Началось это с детства. Если я принимаю душ, спускаюсь по ступенькам, иду в темноте на кухню или не в темноте, (в общем такие фантазии у меня могут возникнуть в любой момент), у меня в голове всплывает картина, как я падаю, и в мельчайших подробностях я вижу, как я разбиваю лицо (даже зубы начинает сводить). Или картина как резко какое-то мерзкое и страшное существо меня пугает. Я стараюсь гнать эти фантазии. Но это полавина недуга. У меня ночные голюцинации. Чаще всего они возникают после того как я усну, примерно через 20 минут. Я очень пугаюсь этих голюцинаций, вскакиваю и выбегаю из комнаты или включаю свет или зарываюсь с криками под одеялом. Голюцинации бывают каждый день,бывают два раза за ночь, а бывает месяц не вижу. Они очень страшные и правдоподобные. Сейчас мне 21, я девушка.
Ответ:
Здравствуйте. То, что с вами происходит - не типичное явление, поэтому на ваш вопрос "такое происходит со всеми людьми у кого богатая фантазия" - отвечаю "нет". Безусловно, такие навязчивости - признак психического напряжения и какой-то темы, вытесненной в бессознательное. Навязчивости - это не безобидное явление, с этим надо разбираться. По поводу галлюцинаций. Если вам что-то кажется "после того, как вы уснули" - это ночные видения. То, что они такие частые и пугают вас, говорит опять же о внутренней тревоге и неблагополучном состоянии (либо эмоциональном, либо физическом). Если вы хотите с этим реально что-то делать - записывайтесь на скайп-консультации. Пока во всяком случае у меня есть время это предложить (после праздников будет очень плотный график). Если надумаете - напишите мне ответ здесь.