Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
я Гера , 21 декабря 2016 года
Здравствуйте Светлана !!! Мне 50 , и все свои сознательные годы , мое питание состоит из сладостей на 70-80 %. Моя беда в поедании сладостей , мне абсолютно не хочется обычной еды , что бы это не было , но зато у меня начинает выделятся слюна при одной мысле о конфетах, тортах и прочих "вкусняшках". Если я беру себя в руки , то преодолевая сильную тягу "ломку", меня хватает недели на 2-3 , и срыв на месяц обеспечен. Я практически питаюсь всякой ерундой , завтрак начинается с кофе и конфет , умом понимаю , а поделать нечего кардинально не могу . Анализы , и сахар у меня в норме , может микроэлементы какие поискать . Я не знаю как избавится от этой зависимости . Опыт в похудении был хороший и не раз , последний -34 кг , но все вернула за 4 года тортами и конфетами .
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Мы в нашем центре не считаем тягу к сладкому зависимостью. Однако нужно понять первопричины, почему Вам так хочется именно сладкую еду, а также необходимо наладить структуру питания. Приходите к нам, у нас есть специальная программа - консультирование и разработка индивидуального плана питания.