Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 8 мая 2011 года
здравствуйте игорь!!!вы правы что надо индивидуально .я очень много сидела на разных диетах и ничего толком не помогало только 5 кг скакало то туда то сюда. а вы индивидуально подберете для меня ?????
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Да, подберу. Начните с гормонального теста на моём сайте и свяжитесь со мной.