Вопрос:
Татьяна Львовна!Помогите мне подобрать диету.У меня диабет 2-го типа на таблетках.Заранее благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам необходимо регулярное дробное питание с проведением подсчета калорий и учета ценности продукта (в эквивалентах хлебным единицам).
К сожалению вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Из основных рекомендаций по питанию:
* желательно ограничивать в питании:
сахар, мед, сухофрукты, фруктовые соки, кондитерские изделия, сладости, варенье, натуральный квас.
манная каша, картофельное пюре, сильно «разваренные» каши, свекла отварная, морковь отварная.
*содержат много калорий, а следовательно, необходимо контролировать или заменять на другие:
масло сливочное, растительное (особенно в салатах, винегретах и при разогревании пищи), сметана, майонез, сало, сосиски и сардельки, колбасы и паштеты, копчености, жирное мясо, жирная рыба, мясные субпродукты (ливер, печень), куриные окорочка, кожа птиц, жирные и плавленые сыры, сливки, жирный творог, орехи и семечки, пироги и пирожки.
*рекомендуется использовать больше свежих овощей в отварном виде, отварное мясои или рыба. Фрукты для перекуса, кроме винограда и бананов.
*продукты на фруктозе употребляйте, но с оглядкой на количество, т.к. повышенное потребление фруктозы также может приводить к увеличению массы тела.