Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 мая 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста, что можно мне есть, а отчего мне оградить себя, с учетом того, что я кормящая мать. С чего мне начивать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во-первых. необходимо ориентироваться на то, что хорошо переносит ваш малыш. Исключите те продукты, которые вызывают у ребенка явления пищевой непереносимости. В остальном следуйте таким рекомендациям:
Во время кормления грудью питание должно быть полноценным из расчета 2200-2500 ккал в сутки. Питайтесь регулярно: 4-5 раз в сутки. Ваше примерное меню должно быть следующим:
6-7 утра ранний завтрак - стакан кисломолочного напитка нежирного (0-1,5%)
9 утра: каша на воде, мюсли, творожная запеканка из обезжиренного творога, или сырники с джемом.
11 утра второй завтрак: фрукты или сок.
14 часов обед: салат из свежих овощей с ложкой растительного масла, мясное или рыбное блюдо отварное, лучше рубленное, суп овощной вегетарианский.
17 часов полдник: кисломолочный напиток (кефир, йогурт, ряженка) наименьшей жирности
19 часов ужин: отварные овощи с курицей или рыбой.
Не забывайте пить достаточно воды и принимать витаминно-минеральные комплексы для кормящих матерей.