Основы лечебного питания
Вопрос:
Альвина , 7 мая 2011 года
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОХУДЕНИЮ НА ГЕРБАЛАЙФЕ
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Снижение веса может принести пользу человеку только в том случае, если питание будет сбалансированным. Я не знаю, что конкретно, какие именно травы входят в эти коктейли, поэтому вряд ли могу дать Вам точный ответ на этот вопрос. Но в принципе я против похудения на любых коктейлях. Это неестественно и вряд ли полезно!