Диетология и снижение веса
Вопрос:
ulishna1967i , 7 мая 2011 года
здравствуйте. Не знаю с чего начать... Много разных диет и с диетологом Ковальковым худела...Да вот вес вернулся ,опять я на старте...Мои 80.5 и теряю надежду стать стройной...Устала от борьбы..Как расстаться с лишними 20 кг? НАВСЕГДА!!!! Что посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали вам рост и что привело к набору веса. Какой вес для вас был комфортным и сколько времени такой вес удерживался.