Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катерюша , 7 мая 2011 года
Здраствуйте, Татьяна. При моем росте 1,57 я вешу 67 кг, хочу 47.До поправления весила 35 кг на 2 курсе института, как набрала не заметила. У меня наверное ОЧЕНЬ легкие кости, потому что при том весе я себя чувствовала нормально ( за ветром не летала) Какую диету мне следует выбрать, что бы похудеть. Муж постоянно меня критикует, говорит тогда носил на руках, а сейчас я колобок. Постоянно сижу на разных диетах, например кефирная хорошо помогает, но после прекращения диеты вес возвращается в кратчайшие сроки. Самое худшее, что у меня в основном полнеет живот, я как беременная хожу ( еще не рожала) я уже надоела отнекиваться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! При вашем росте нормальным будет вес в 47-50 кг, а вот 35 кг - это конечно же очень низкая масса тела, вы же не 12-ти летний ребенок.
Как следует из вашего письма, вы "...не заметили. как набрали вес ...", но все-таки постарайтесь понять. что привело к увеличению веса: изменение образа жизни, смена работы, прием гормональных средств, что-то другое? Также вы не написали, сколько вам лет.
Для коррекции веса вам необходимо подобрать питание, которого вы сможете придерживаться достаточно долго: около года. Именно столько времени может потребоваться для снижения веса на 20 кг. Никакие разгрузочные дни не дадут необходимые результаты, поскольку их нельзя соблюдать длительно.
Для снижения веса вам потребуется:
* снизить калорийность питания до 1200-1500 ккал, выбирать нежирные продукты (обезжиренные кисломолочные продукты, отварные мясо, рыбу, овощи, свежую зелень, фрукты). Ограничить сахар, сладости, соль.
*использовать в питании продукты, контролирующие аппетит (напитки, коктейли). Например компот "Похудин", белково-шоколадный коктейль "Худеем за неделю".
* питаться регулярно, небольшими порциями
*выпивать в сутки 1,5 литра чистой воды
*достаточно двигаться - 1-2 раза в неделю заниматься фитнесом в течение 1-1,5 часов (бег. плавание, бассейн и т.д.).
*по возможности пройти курс массажа для ускорения процессов расщепления жира.