Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталия6842 , 6 мая 2011 года
Здравствуйте,помогите мне советом,как похудеть при моих диагнозах. У меня пролактинома гипофиза,глюкозотолерантность и инсулин под нагрузкой превышает норму в пять раз.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталия! Рекомендую вам обратиться за консультацией непосредственно к врачу-эндокринологу и врачу-диетологу, которые могут подобрать рацион питания и необходимое лечение с учетом вашего фактического состояния здоровья. Давать какие-либо рекомендации без обследования в вашем слечае недопустимо.