Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Моя проблема лишнего веса, а именно 10 кг. ( на данный момент 73 кг.при росте 166 см.) не дает мне покоя как в прямом так и в переносном смысле.После рождения сына ( 2 года назад) не могу вернуть свой вес в котором мне комфортно,т.е.60 кг. Ребенка кормила 4 месяца, пока не укусила собака, после вакцинирования кормить запретили.В период кормления вес падал.
До начала 2011 года, я просто старалась умеренно питаться,переодически занимаясь физическими упражнениями - вес стоял на месте, с января 2011 года стала преимущественно раздельно питаться и следить за качеством и колличеством съеденных каллорий, потеряла за месяц 5 кг.( результат диагностики: ушло 2 кг. жира + 1кг. мышц+ в организме лишней воды 6 л.) на этом все и остановилось. Моя цель худеть за счет жира. Мои физические упражнения :утром бег 20 минут(район высокогорья), вечером либо силовая тренировка 1 час, либо 10 км. ускоренной пешей прогулки. Итог: мышцы в тонусе, а весы как будто сломались на одной цифре. Паралельно принимаю поливитамины, L- карнитин 20% раствор до и после тренировок,карсил.Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвостка.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна! Если вы проводили измерение состава тела, то вам должны были указать излишек жировой ткани в организме. Ориентируйтесь не просто на общий вес, но и на эту цифру то же.
Чтобы уменьшить жир необходимо употреблять в пищу достаточно белка (около 60-70 г), минимум жира, причем преимущественно за счет растительных жиров, и оставшуюся калорийность, с расчетом на сутки 1200 ккал, потребляйте за счет сложных углеводов: овощи, зелень, крупы.
Тем снижения вес 5 кг в неделю - это хорошо, тем более, что 2 из них за счет жира. Старайтесь нагрузки физические подбирать таким образом, чтобы не было силовых упражнений, а были упражнения на скорость, тогда будет уходить жир.
Вы можете питаться рационом "Худеем за неделю", чтобы "сдвинуть" вес.