Вопрос:
Здравствуйте,уважаемая Татьяна!Мой рост 165см,вес на данный момент составляет 65.700.Позади 20сброшенных кг)Можно ли сказать,что это нормальный вес?У меня широкая кость,верх худенький,а низ объёмный,хочется похудеть ещё на 5-6 кг,какого питания лучше всего придерживаться,или возможно использовать моно диеты?))Спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Позвольте выразить вам искреннее восхищение достигнутыми результатами! Ваша целеустремленность этого заслуживает!
При росте 1,65 м и массе тела 65,7 кг ваш индекс массы тела составляет 24, что является нормой. Если вы планируете еще снизить вес, вам потребуется увеличить физическую активность: бег, аэробика и т.д. Для более эффективной коррекции форм определенных частей тела рекомендую вам массаж.
Что касается рекомендаций по питанию, то скорректировать вес на 4 кг а 14 дей вы можете используя программу "Худеем за неделю".