Вопрос:
Здравствуйте Татьяна! У меня 9 лет назад, во время беременности, был поставлен хронический пиелонефрит, кроме того проблемы с суставами.Подскажите пожалуйста какими диетами мне можно пользоватся, что из продуктов можно , а что категорически нельзя?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Основными рекомендациями по питанию для вам являются:
*дробное питание (4-6 раз в день);
*ограничение поваренной соли в блюдах и продуктах, в приготавливаемые блюда соль не добавляйте;
*потребление белка не более 70-80 г в сутки за счет яиц, молока, рыбы.
*следите за объемом выпиваемой жидкости (до 1 литра в сутки)
*исключите копченое, вяленое, консервированное, соленое.
Для снижения веса и контроля аппетита могу рекомендовать вам "Белково-шоколадный коктейль", производства компании "ЛЕОВИТ нутрио" в качетсве блюда на завтрак (ужин) и на полдник.