Вопрос:
Аноним
,
5 мая 2011 года
Здраствуйте, Татьяна! ООООчень хочу сбросить лишний вес, уже здоровье даже об этом говорит. Мой рост 169см, вес 93. Большое спасибо за рание!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения веса необходимо сбалансировать рацион, снизить его калорийность до 1200-1300 ккал в сутки, увеличить двигательную активность, выпивать достаточно жидкости (из расчета 30 мл/кг массы тела), использовать в питании продукты и биологически активные вещества, способствующие снижению веса.
При вашем росте нормальным будет вес на уровне 72 кг, следовательно вам можно снизить вес на 20 кг. При нормальном темпе снижения веса потребуется около 5-6 месяцев.
Для правильного построения рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю"