Диетология и снижение веса
Вопрос:
козявка , 5 мая 2011 года
Здравствуйте! Я вешу 87 кг при росте 175, хочу 65. Подскажите пожалуйста какую диету мне выбрать без вреда для организма(у меня гастрит). И ещё такая особенность когда я нервничаю худею на глазах, но проходит время и вес обратно возвращается!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения вес на 20 кг вам потребуется достаточно длительное время, поскольку нормальный темп снижения веса составляет 1 кг в неделю. Для коррекции рациона рекомендую вам программу "Худеем за неделю".