Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 мая 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста, какую диету подобрать, чтобы похудеть в ногах. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Специальной диеты для снижения веса в определенной части тела нет. Чтобы скорректировать форму ног вам потребуется не только соблюдение рациона, но и определенные физические упражнения.