Диетология и снижение веса
Вопрос:
мышкуля , 4 мая 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СТОИТ ЛИ ПРИНИМАТЬ "ДИЕТРИН" ДЛЯ КОНТРОЛЯ АППЕТИТА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам для контроля аппетита специальные продукты питания - компот "Похудин" и "Белково-шоколадный коктейль".