Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 11 сентября 2016 года
Мне 13. Только похудела, сейчас всё с весом в порядке, но ужасно боюсь поправиться. Завтра у двоюродной сестры др. Как обычно там будет накрыт стол. Картошечка мятая, котлетки жаренные, салатики с майонезом, тортик, газировка, соки.... Как быть? Ничего не есть? Это неуважение. Это всё будет часов в 5-6. Если я съем одну котлетку, ложку картошки и салата + сок, то поправлюсь? Это слишком тяжело на ужин, да?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте. Вы всегда можете выбрать что Вам кушать, в каком количестве. Поправиться от одного ужина невозможно. Лишний вес появляется от стабильного, ежедневного переедания. Но даже тут надо постараться.
Поскольку Вас сильно тревожит этот вопрос, у меня есть предположение, что появляются намеки на нарушение пищевого поведения. Для того, чтобы в этом разобраться уже точно, необходимо провести диагностику, и дальше работа с психологом по необходимости. Поскольку Вы несовершеннолетняя, то необходимо будет также разрешение Ваших родителей на работу со специалистом.
Берегите себя!