Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 мая 2011 года
Здравствуйте помогите очень хочу похудеть не чего не получается что мне надо для этого?после 6стораюсь не есть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не зная о вас ничего, ни рост, ни вес, ни возраст, невозможно дать вам каких-либо рекомендаций.