Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
kepie , 4 мая 2011 года
Здравствуйте! Сейчас читаю Вашу книгу ("94/80"), меня она очень заинтересовала. Есть возможность получить книгу сразу целиком а не по главам?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Поскольку с того момента как вы задали вопрос прошло много времени, он уже, как я понимаю, не актуален.
Надеюсь, что книга принесла вам пользу.