Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Татьяна (Т-Т-Т) , 14 августа 2016 года
Здравствуйте, Татьяна! Вопрос на тему страхов и фобий. Ситуация такая: стоит только мне "сесть" на диету, решить начать заниматься спортом, т.е. дается установка "должна и обязана", так у меня сразу начинаются ежедневные головные боли. Как только я отказываюсь от выполнения плана по похудению, так и головные боли тут же прекращаются. Прям в сию же минуту. Как-будто при помощи головных болей мой организм не дает мне покинуть зону комфорта. Любая попытка вырваться из этой зоны наказывается болезнями. Как можно справиться с данной проблемой?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте, механизм ваших головных болей вы понимаете абсолютно правильно. Справиться с данной проблемой стоит с помощью другого подхода к похудению. Есть такой подход к похудению, как интуитивное питание. Не надо себя насиловать, нужно найти тот баланс в приеме пищи, который бы был более щадящим, но сохранял бы свою целесообразность. Более подробно - это возможно только в личном диалоге, тут нет унифицированных схем. Также я советовала бы вам пройти 1 консультацию у психолога на работу с внутренним сопротивлением по методу нлп (мой логин в скайпе tamger54, напишите, что вы с диетс.ру по вопросу...).. Это как дополнение, но оно усиливает эффект. У меня есть коллеги, которые работают по методу интуитивного питания, ссылка на группу вот https://new.vk.com/club85976461 Надеюсь, вам будет интересно