Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
vagon2013 , 8 августа 2016 года
Татьяна доброе время суток! Как я могу побеседовать с Вами лично?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
В скайпе. Добавляйтесь. Мой логин tamger54. Напишите, что вы на консультацию с диетс.ру., и я вас добавлю.