Диетология и снижение веса
Вопрос:
Dzaga , 3 мая 2011 года
Как рассчитать вес, соответствующий возрасту, росту, генетике.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для оценки физического развития чаще всего используют индекс массы тела, т.е. соответствие веса росту. Для этого необходимо вес в кг разделить на рост в метрах, возведенный в квадрат. Полученная цифра позволяет примерно сориентироваться о вашем весе. Более детально состав тела можно оценить при проведении биоимпедансного исследования.