Вопрос:
Аноним
,
5 августа 2016 года
Добрый вечер! Знаю что надо похудеть , но никак не найду нужного толчка ... как заставить себя начать...
Ответ:
Здравствуйте.
То, что Вы хотите себя заставить что-то сделать - уже не экологично в самом начале пути. Человека невозможно заставить что-то сделать, если нет угрозы жизни. Не думаю, что Вы себе такого желаете.
Вы пишите, что знаете "надо похудеть", но тут же вопрос, а знаете ли зачем Вам это делать?
Как только Вы для себя поймете зачем Вам худеть, Вы сразу решите вопрос с началом пути к стройности.
Мотивация идет от осознания ответа на вопрос "Зачем?". Начните с этого.
Если хотите более подробно проработать вопрос психологии стройности, то приглашаю на мой курс "Образ жизни - Стройность". Занятия индивидуальные. Вы можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru