Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Мария Анатольевна , 29 июля 2016 года
Здравствуйте! У меня такой наболевший вопрос, худею сама давно 4 года, благодаря консультациям на этом сайте. Пришла сюда с весом 141 кг, сейчас 96 кг. Не давно я родила третьего ребенка, дочурке 7 месяцев. За беременность набрала 950 гр, а через месяц после родов было минус 8 кг я весила 89 кг. Но месяц назад начала набирать резко вес сейчас уже 96 кг. Можно ли мне снизить калорийность потребляя 2500 кал в день плюс минус 200 кал, кормлю грудью. На приеме у врача была, кровь на гормоны сдала не значительно повышен F1. Как быть кормить грудью не хочу бросать и набирать вес не хочу больше. Помогите заранее спасибо!!!!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Здравствуйте! Почему калорийность вашего рациона 2500? Конечно , снижайте её на 300-400 ккал и вес будет потихоньку уходить, ГВ при этом не пострадает. Уберите простые углеводы и чрезмерно жирную пишу. Удачи вам!