Диетология и снижение веса
Вопрос:
шевцова татьяна , 3 мая 2011 года
Здравствуйте я хотела бы спросить у Вас как подобрать правильную диету чтобы после похудения не набрать вес если можите помогите мне пожалуйсто
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Для снижения веса и закрепления результатат необходимо подобрать такое питание, которое вы сможете соблюдать как можно дольше.