Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 мая 2011 года
Здравствуйте! Мой вес 76 кг,рост 166см, хочется иметь вес 63 кг. Мне 22 года Что должно быть в моем рационе обязательно,и что нужно исключить? И на какой диете можно посидеть и какое время?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В ежедневном рационе необходимо сократить простые углеводы (сахар. конфеты, выпечка), жирные продукты (сливочное масло. сметана, жирный творог, свинина с жиром и т.д.). Увеличивайте потребление свежих овощей, фруктов, злаков, нежирных кисломолочных продуктов и обычной питьевой воды.