Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 мая 2011 года
Добрый день, мне очень хочется узнать как за месяц скинуть 10 килограмм при условии, что все время хочется есть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! За месяц вы можете снизить вес максимально на 4-5 кг, не более. В противном случае, у вас возникнут проблемы со здоровьем, и внешним видом, в частности с состоянием кожи. Контролировать аппетит вы можете используя в питании такие специализированные продукты, как компот "Похудин" и кофе для похудения "Капуччино".