Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
iea , 17 июля 2016 года
Последнее время я стала очень боятся ездить в автобусах.переживаю и за своих близких в поездках.Спасибо за помощь.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
простите, была в отпуске. Записывайтесь на консультацию в скайпе, будем решать вопрос и выяснять, с чего вдруг появились страхи. Мой логин в скайпе tamger54. Так ничего нельзя сказать по одному предложению - у всех все по-разному. Психология - это не сонник, где на один образ - один ответ для всех людей.
напишите, что вы с диетс. ру