Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
kaprizzzi , 17 июля 2016 года
Добрый день!Хотела бы поинтересоваться какая мне подойдет моно диета?!К сожалению из за плотности рабочего нрафика обычная диета у меня как до не держится....
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Ключевой принцип Интуитивного питания - отрицание любой диеты. Вот если бы Вам было интересно разработать индивидуальный план питания, то наша программа "Долой диеты!" как раз об этом.