Все о вопросах диетологии
Вопрос:
magistr020391 , 14 июля 2016 года
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Меня зовут Ульяна! 25 лет. После 2 родов вес стал 80 кг, мой рост 160 см. У дочери незакрытое окошко в сердце, и врач кардиолог назначил мне диету номер 10, так как я кормлю ее грудью. Я запуталась в информации, и не могу составить себе рацион питания, чтобы и полезно, и вернуть прежний вес (58 кг). Помогите, пожалуйста, с примерным меню диеты. Заранее спасибо!
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день, Ульяна. Давайте я вышлю вам рекомендации на электронную почиу, жду от вас информацию на мой адрес: drdiet@mail.ru