Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алла 30 , 3 мая 2011 года
Здравствуйте. Мне 30 лет, ребенку 5 мес, грудное вскармливание.Набрала 15 кг, особенно в области живота. Подскажите как мне рассчитать суточное потребление калорий?Какую лучше выбрать диету?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алла! До тех пор, пока вы кормите малыша грудным молоком вам необходимо полноценно питаться, и потреблять в сутки не менее 2000-2200 ккал.
Чтобы скорректировать формы тела, в том числе жировой слой на животе, рекомендую вам комплекс физических упражнений, и массаж.