Основы лечебного питания
Вопрос:
Alenushka91 , 3 мая 2011 года
Здравствуйте. Я выдумала сама себе строгую диету из дешевых продуктов, которые, к тому же, можно найти недалеко от моего дома. Это крупы (рис и гречка), сваренные без соли, только немного соевого соуса; 1% кефир, зеленые кислые яблоки и много воды (около 2 л в день). Я понимаю, что она совсем не сбалансирована, поэтому хотела бы поинтересоваться, что добавить в рацион, чтобы эффективнее худелось без вреда для здоровья? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Желательно, чтобы рис был коричнеый. Добавьте побольше овощей свежих и отварных и несколько раз в неделю птицу или рыбу. Через день ешьте 1 яйцо с овощным салатом.