Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Alenushka91 , 3 мая 2011 года
Здравствуйте! У меня проблемы со здоровьем, и хотелось бы узнать, какая физическая нагрузка мне рекомендована. Из-за травмы колена не могу долго ходить, о беге нет и речи. Хотела плавать, но после нескольких сеансов чуть не положили в больницу с хроническим бронхитом (легко простужаюсь, заболеваю, а болею тяжело). До травмы очень любила степ и просто аэробику, с удовольствием прыгала, ходила на бокс, а сейчас учусь в институте и сидячий образ жизни дал о себе знать. Подскажите, пожалуйста, какие тренировки выбрать, чтобы мои "хождения по мукам" в виде диет не прошли даром? Заранее большое спасибо за ответ.
Ответ:
Дорогая Alenushka91! Напишите подробнее о проблемах со здоровьем, какая именно травма колена у Вас была. Думаю йога и система Пилатеса Вам вполне подходит. Среди различных направлений йоги рекомендую йогу Айенгара. Конечно, если позволяют финансы, желательно начать с персональных тренировок. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.