Вопрос:
Татьяна Львовна! У меня недавно обнаружено повышение сахара в крови, диабет у дальних родственников был. Правильно ли я решила, что мне подойдет принцип питания М.Монтиньяка? Или существуют ещё варианты?Какие?Стараюсь придерживаться раздельного питания, но при этом я не исключала никаких продуктов из своего меню. Заранее благодарна за внимание к моей проблеме.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для установления диагноза сахарного диабета недостаточно однократного обнаружения повышенного уровня сахара в крови. Вам необходимо пройти полное обследование.
Что касается питания, то рекомендую вам контролировать потребление простых углеводов (сахар. конфеты. сладости, выпечка и т.д.), потреблять больше свежих или отварных овощей, кушать в достаточном количестве белковые продукты - нежирные кисломолочные продукты. мясо. рыбу, птицу, яйца.
В обязательном порядке включайте в рацион витаминно-минеральные комплексы.