Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Настя Долгая , 23 июня 2016 года
Здраствуйте! Мой вес 100 кг пытаюсь похудеть,питаюсь один раз в 12-00. исключила мучное,сладкое жирное,помогло в талии за месяц похудела на 17 см подскажите что нужно делать для лучшего результата
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Доброго времени суток! Очень хорошо ,что вы уже исключили сладости , жирное и мучное. Важно отрегулировать количество поступающего в пищу белка, сложных углеводов , пересмотреть виды оставшихся потребляемых жиров, учесть степень физической нагрузки . Из исследований , я рекомендую сдать сахар крови и гормоны щитовидной железы: ТТГ, Т3,Т4 свободный.
Сколько чистой воды вы выпиваете за день? Является ли ваше питание дробным?