Основы лечебного питания
Вопрос:
Nady-Leysly , 2 мая 2011 года
Здравствуйте, Юлия. Хочу посоветоваться с вами. Мне 16 лет. Но я уже два года не прибавляю не в росте, не в весе. У меня не большие проблемы с кожей: появляются прыщики и рубцы после них. И поэтому, я не могу определиться.. Если я буду питаться, чтобы прибавить в весе, это нужно включать как можно больше продуктов содержащие белок, то я принесу вред своей коже. А если наоборот, то так и буду не добирать в весе. Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Дело в том, что белок необходим вашему растущему организму. А кроме того проблемы с кожей - это тоже результат недостатка белка. Просто белки - птицу, рыбу, нежирное мясо не надо жарить. Если готовить их на пару или запекать с овощами, то они принесут вам огромную пользу.