Все о вопросах диетологии
Вопрос:
xoma136666 , 9 июня 2016 года
Здраствуйте. начну немного издалека,мои проблеммы с весом начались после года жизни.Мама говорит,что врачи постоянно ругали ее,что она перекармливает меня.Но,меня кормили как положенно.Никаких переборов и допускания лишней порции не было.До 16 лет,я то резко набирала,вес не привышал отметку в 60 кг.То так же резко худела,без видимой на то причины.Мама была занята постоянно на работе,поэтому не обращала внимания на мой вес.На теле остались множество растяжек,которые как я боюсь уже не исчезнуть и будут бельмом на моем теле.Сейчас я вешу 96 кг.После 16 лет я начала резко набирать.И мой вес остановился на отметке 96-95.Сколько я не старалась,диеты,спорт.Ничего не помогало.Я не скидываю вес.Проходила обследование,врачи говорят никаких проблем серьезных нет со здоровьем.Что мне делать?я хочу быть стройной и красивой.Но цифра неумолимо остается прежней.Заранее спасибо
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый вечер. Пришлите мне на почту drdiet@mail.ru результаты ваших анализов, а так же пищевой дневник: что, в каком количестве и в какое время суток вы кушаете за неделю.Я оценю ваши данные и дам рекомендации.